Почему формат проекта реализован в качестве web-сайта?

Почему формат проекта реализован в качестве web-сайта?

Вы когда-нибудь задумывались чем социальные сети отличаются от сайтов?

Удивительно, но многие люди не видят разницы между сайтами и социальными сетями. Для них это одно и тоже. Но единственное, что есть общего между ними это то, что и сайт и социальная сеть находятся в интернете. 

Кто-то может поспорить и сказать, что и там и там идёт поиск аудитории, а значит цели одинаковые. И всё было бы так если бы не два момента, которые и делают соц сети и сайты такими разными.

Момент №1: Холодная и Горячая аудитория

Холодная аудитория

Первое кардинальное отличие соц сетей от сайтов — это сама аудитория. Если в соц сетях авторам проекта нужно постоянно заниматься поиском аудитории, то аудитория сайтов сама их находит. В соц сетях аудитория находится за счёт отправки приглашений, таргентинговой рекламы, репостов, лайков, попадания в рекомендации и так далее. И вот среди огромной массы холодной аудитории находятся те кого вдруг заинтересовал проект, но их интерес надо подогревать. Нужно постоянно делать контент иначе подписчик просто нажмёт кнопку отписаться. Текучесть аудитории в соц сетях крайне мала. В основном в сообществах собирается своя масса людей и иногда приходят новые и уходят старые. 

Поисковые системы гугл и яндекс

С сайтами всё наоборот. Сайты рассчитаны именно на горячую аудиторию. То есть на тех кто здесь и сейчас ищет необходимую информацию в поисковых системах, такие как Яндекс, Google и другие. Это может быть "Купить квартиру в Ненимяках" или например "Продам дом-дачу в Грузино-1". В обоях случаях большинство людей будут искать нужную информацию через поисковики. Это проще, точнее и быстрее. 

Момент №2: Соц сеть — это пирамида, а сайт — специализированная компания

Любая социальная сеть развивается по принципу сетевого маркетинга. Слышали про финансовые пирамиды? Так вот тут такой же принцип. Один позвал одного, тот позвал двух, которые пригласили каждый ещё по трое и так далее. И вот уже миллионы участников зарегистрированы в соц сети. С одной стороны всё классно. Ведь так много народа. А значит намного проще развить свой проект. Но не забывайте, что это всё разнородная масса. Люди из разных стран и городов, с разными взглядами и убеждениями и чтобы среди них найти нужного человека придётся сильно потратиться на рекламу или убить время на рассылку сообщений, а за это можно ещё и бан схлопотать.

Пирамида привлечения новых клиентов

С сайтом всё совсем не так. Здесь всё устроено так, чтобы люди сами находили нужную информацию. Сайт развивается как частная специализированная компания. Например Вы хотите пирожное и Вы идёте в кондитерскую. Вряд ли Вы пойдёте за ним в автосервиз. И вот тут Ваш мозг работает как поисковая система. Мне нужно пирожное, а значит нужна кондитерская, а где ближайшую я видел, а вот там за углом. Также работает и поиск с сайтами. Вы хотите найти "Работа в Куйвози" и поисковая система начинает искать где есть полезная информация. И тут она видит, что есть Вакансии в Куйвози в разделе Бесплатная доска объявлений на сайте "Моё Куйвозовское сельское поселение" и показывает Вам этот сайт.

Поиск информации

И так как основной целью создания этого сайта является именно помощь жителям и гостям Куйвозовского сельского поселения и было принято решение реализовывать его именно как сайт. 

Конечно без привлечения людей здесь как и в соц сетях не обойтись, но здесь нет цели собрать миллионы подписчиков, а есть цель создать портал, который будет реально помогать людям.

Спасибо, что читали эту статью. Присоединяйтесь к проекту "Моё Куйвозовское сельское поселение"

64
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...